ru

Аудиоаналитика

Речевая аналитика: контактный центр

Решение для записи, распознавания речи, классификации, обработки и анализа телефонных звонков в контактном центре

Подробнее
Речевая аналитика: обслуживание клиентов

Решения для записи, обработки и анализа разговоров между представителями компании и клиентами с целью обеспечения высокого качества обслуживания в точках продаж и предоставления услуг

Подробнее
Транскрибирование

Решение для преобразования речи в текст позволяет автоматизировать процесс стенографии, формирования субтитров и создания черновой версии протокола

Подробнее
компанія INLIMITED

Расширяйте возможности – анализируйте аудио контент

Развитие инновационной среды позволяет использовать преимущества искусственного интеллекта, глубокого обучения, обработки природного языка и других технологий. Аудиоаналитика стала новым трендом и распространяется на разные сферы бизнеса. Высокий уровень заинтересованности в технологии связан с возможностью получения дополнительной информации за счет преобразования языка в текст, автоматической классификации аудиоматериалов по темам, распознавания спикеров, анализа тональности и других интеллектуальных функций.

.

Решения INLIMITED

В 2018 году нашей компанией была создана акустическая модель украинского языка. Таким образом, мы работаем с нейросетью, которая понимает более 33 языков мира, в том числе украинский, английский, русский.
Мы предлагаем несколько вариантов использования преимуществ технологии Speech to Text.

.

— Повышение уровня обслуживания клиентов
С помощью высокого уровня распознавания языка, функции голосовой идентификации, выявления ключевых и запрещенных слов, мы предлагаем увеличить количество удовлетворенных клиентов и обеспечить контроль речи персонала для соблюдения корпоративной этики и правил безопасности. Такие решения часто применяются в сферах обслуживания и колл-центрах, позволяя менеджменту и владельцам компании получать сведения об удовлетворенности клиентов обслуживанием и более эффективно формировать задачи персонала и маркетинговые предложения в целом. Кроме того, решение можно интегрировать с CRM-системой, видеонаблюдением, корпоративными системами HR и получать информацию комплексно.

.

— Протоколирование
Распознавание языка в этом решении используется для формирования стенограмм встреч, совещаний, фокус-групп, конференций и других мероприятий. После трансформации языка в текст можно осуществлять поиск и классификацию по темам, участникам, дате, объектам обсуждениям, можно формировать отчеты по шаблону и автоматически получать протокол.

.

INLIMITED

Для получения дополнительной информации или уточнения предпроектной стоимости – оформите заявку через сайт или позвоните нам. Наш офис находится в Киеве и мы готовы организовать встречу, чтобы обсудить Ваш проект.