Речевая аналитика: обслуживание клиентов
Предлагаем решение INLIMITED Audio Analytics для записи, обработки и анализа разговоров между представителями компании и клиентами с целью определения возможностей повышения уровня удовлетворенности клиентов, обеспечения высокого качества обслуживания и повышения лояльности потребителей.
Решение подойдет для сферы обслуживания, где персонал выступает лицом компании и формирует впечатление обо всем бизнесе. В таких случаях снижение репутационных рисков крайне важно, поэтому работа сотрудников должна соответствовать корпоративным нормам и подлежать оценке.
Аналитика речи становится мощным инструментом для исследования поведения потребителей, проверки бизнес-гипотез, контроля эффективности работы персонала и снижения затрат. Внедрение технологий анализа речи позволяет определить дополнительную информацию о предпочтениях и потребностях клиентов, и на основании этого вносить корректировки в существующие предложения, ценовую политику, стимулировать сбыт и запускать маркетинговые мероприятия по продвижению.
Возможности применения решения
Ключевые функции








Повышение уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием на 20-25%
Форматы предоставления решения

