Речевая аналитика: контроль сотрудников, понимание клиента
Сегодня уже никого не удивишь технологией преобразования речи в текст, здесь важна аналитика. Имея глубокую экспертизу в области обработки естественного языка (Natural Language Processing), мы разработали решение Inlimited Audio Analytics для сферы обслуживания и контактных центров.
Inlimited Audio Analytics позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов на 20-25%, уменьшает влияние «человеческого фактора» в процессе контроля действий сотрудников и способствует получению новой ценной информации для бизнеса.
Решение предоставляет возможности:
— контроля речи сотрудников, за счет выявления ключевых фраз, автоматического обнаружения ненормативной лексики, сравнения со скриптами;
— исследования качества обслуживания клиентов, анализа их предпочтений и потребностей для повышения лояльности;
— определения популярных запросов и получения новых идей для формирования маркетинговых предложений и конкурентных преимуществ.
Результат — удобное веб-приложение в браузере с классифицированной по спикерам, датам, темам и другим параметрам информацией, визуальное представление результатов автоматизированной аналитики в дашбордах, удобный экспорт в требуемый формат.