ru

INLIMITED стал участником Всеукраинской Ассоциации Контактных центров

calendar10 июня 2021

Участие в Ассоциации — это мощный ресурс для развития, ведь обмен опытом с участниками Ассоциации, передовыми компаниями и специалистами, имеющими более чем 10-летний опыт работы в сфере взаимоотношений с клиентами различных сфер бизнеса, будет способствовать повышению эффективности решений для наших заказчиков.

Сейчас мы планируем представить участникам Ассоциации следующие технологические решения:
Аудиоаналитика INLIMITED— интеллектуальное решение по обработке аудио контента для повышения уровня обслуживания клиентов. Оно позволяет ускорить обработку обращений, контролировать соответствие действий сотрудников корпоративной этике обслуживания и правилам безопасности, выявлять уровень удовлетворенности клиентов, анализируя эмоциональную окраску речи и др.

Видеоаналитика INLIMITED — интеллектуальный анализ видео в режиме реального времени, позволяет выявлять запрограммированы события и обеспечивает оперативное реагирование на них, за счет автоматизированной системы оповещения. Решение будет рассмотрено для использования в задачах, связанных с исследованием поведения клиентов.

Имея практический опыт работы по созданию технологических решений по аудио и видео аналитике для обслуживания клиентов, наша компания стремится усилить работу Комитета информационных технологий Ассоциации, продвигать высококачественные технологии и принимать участие в разработке стандартизированных требований к технологическим решениям, которые поставлятся на рынок.

Надеемся на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество!