ru

Inlimited Audio Analytics: быстрая обработка звонков, отличный сервис

розпізнавання мови
calendar27 июля 2022

В военный период минимум вдвое возросло количество звонков на горячие линии, в справочные и экстренные службы. Людям необходима оперативная помощь и быстрое реагирование на запросы.

Как технологии могут этому помочь?

Мы уже более 5 лет работаем с технологиями обработки естественного языка, которые позволяют преобразовывать речь в текст для анализа.

Приведем ТОП-5 аргументов использовать решение Inlimited Audio Analytics уже сейчас:
1. Повышение количества проанализированных обращений с десятков в месяц, — до тысяч
Автоматическое преобразование речи оператора с клиентом в текст, сбор статистики и удобный учет данных по темам, датам, операторам и т.п.

2. Все зафиксировано: автоматическая обработка звонков
Обращение в текстовом виде и ключевые слова разговора автоматически добавляются в карту клиента, таким образом, оператор больше внимания уделяет квалифицированному ответу на запрос и сокращает время обработки вызова.

3. Вежливый оператор – отличный сервис
Автоматическое обнаружение соответствия речи операторов этике обслуживания и скриптам.

4. Выбор формата решения – за Вами
Inlimited Audio Analytics может предоставляться в двух форматах: по подписке (SaaS) и в качестве программно-аппаратного комплекса.

5. Современные технологии made in Ukraine
Украинский продукт, команда разработчиков и поддержки с Украины, мы научили систему понимать украинский язык и создаем под каждый проект отдельный словарь для понимания системой специфических терминов заказчика. Вы получаете уникальный продукт и уверенность, что мы всегда на связи и готовы помочь.

Для тестирования и получения подробной информации о Inlimited Audio Analytics обращайтесь к представителям компании.