Мониторинг информационного поля
Решение для мониторинга нескольких потоков вещания в режиме реального времени для мгновенного обнаружения важных новостей, сведений о компании, продуктах, брендах и личностях
Основной функционал
Цели использования
Мониторинг и анализ упоминаний об объекте исследования
Аудит медиа-активности объекта исследования
Анализ результатов рекламных кампаний, сравнение с конкурентами
Проявление новых перспектив и оснований для внесения корректировок в медиапланы
Результаты анализа представлены в виде
Отчетов в различных форматах
Информационно-аналитической web-панели для мониторинга входящего контента
Сообщений о контролируемых результатах анализа через e-mail
Видеоархива файлов, классифицированного по запросам заказчика
Новости по теме
Все новости
Свяжитесь с нами
написать