Речевая аналитика для колл-центра
Как повысить удовлетворенность клиентов колл-центра на 20%, а время обработки заявок сократить до нескольких минут? — Воспользуйтесь преимуществами решения Inlimited.
Применяя современные технологии обработки естественного языка (NLP), мы создали решение, которое позволяет быстро обрабатывать входящие звонки.
— Решение автоматически определяет тему обращения и направляет запрос в соответствующий отдел, уменьшая непрофильную нагрузку на персонал.
— Вы можете предоставлять более актуальные предложения клиентам, анализируя их потребности; обогащать данные о них с корпоративных систем; предупреждать отток клиентов, за счет выявления недовольных клиентов и соответствующих проблем.
— Анализируйте работу оператора, используя голосовую идентификацию, для контроля соответствия его действий корпоративной этике.
Решение обеспечивает эффективную работу сотрудников и экономию трудовых и материальных ресурсов. У оператора становится больше возможностей для удовлетворения потребностей клиентов и улучшения их отношения к компании.
Больше информации на нашем сайте: Языковая аналитика