ru

Inlimited Audio Analytics: современное решение для анализа телефонных разговоров и повышения эффективности продаж

calendar13 июля 2023

Телефонный канал продаж и сегодня остается самым эффективным. Средняя конверсия продаж по телефонным звонкам составляет около 20-30%.

► Cкрипты переговоров являются полезным инструментом для сейлз-менеджеров, помогающих управлять ситуациями во время разговора.

► Скрипты позволяют увеличить вероятность успеха в возражениях, а также увеличивают вероятность заключения успешного соглашения.

► Скрипты могут помочь определить, получил ли клиент решение своего запроса, удовлетворил ли его предоставленный сервис обслуживания, товар или услуга.

► Скрипты помогают менеджерам в построении важных вопросов, которые смогут ответить на важную информацию для работы других подразделений компании.
Например, маркетолога интересует, знает ли клиент об акции недели, пользуется ли мобильным приложением, собирает ли бонусы и др. Или отдел логистики работает над разработкой новой системы доставки заказов и их интересует, какой службой в том или ином регионе клиенту будет удобнее получить заказ. и т.д.

Представьте, что всего в несколько кликов можно получить ценную информацию о клиенте, сравнить ее, а также выделить те интересующие вас наиболее именно сейчас. Лучше всего с этой задачей справляется использование передового решения по аудиоаналитике и обработке естественного языка – Inlimited Audio Analytics.

Благодаря решению вы легко сможете проанализировать большие объемы разговоров менеджеров контактного центра, в считанные минуты увидеть самые распространенные темы запросов ваших клиентов, жалобы и отзывы о товаре или услуге. Вы сможете выделить ключевые слова и просмотреть в удобном формате, какими дополнительными услугами интересуются ваши клиенты.
________
Чтобы получить еще больше информации о решении, обращайтесь:
Тел. +380 44 222 9189
Почта: hello@inlimited.ua