Новости

Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям

Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям К 2030 году искусственный интеллект сохранит банковской сфере более 1 триллиона долларов, решая традиционные банковские проблемы, - отмечает Autonomous Research, аналитическая компания, которая исследует область финансовых услуг в Европе, США и Китае.

"Новитне обладнання" (ТМ Inlimited) использует в своих проектах технологии последнего поколения и занимается разработкой профессиональных решений на базе искусственного интеллекта. Наши программные продукты эфективно используются и для банковского сектора: комплаенс-контроля рисков, управления корпоративной информацией, автоматизации обслуживания клиентов, обогащения информацией про клиентов, автоматизации роботы с документами.

1. Комплаенс-контроль рисков
Для того чтобы быстро выявить риски и предотвратить их негативное влияние, искусственный интеллект автоматически проверяет большие объемы данных, обрабатывая более 500 тыс. страниц в сутки по одной теме. Поиск данных осуществляется одновременно во всех источниках, а обработка - не зависит от формата данных, речи и источников.

2. Управление информацией
С помощью решений Knowledge Base и Data Management, финансовые учреждения могут создать единый информационно-аналитический центр с различными уровнями доступа; автоматизировать функции хранения, классификации, копирования и удаления данных; обеспечить быструю производительность поиска, независимо от размера хранилищ данных, и максимизировать релевантность результатов.

3. Обогащение информации о клиентах
Анализируя информацию в сети Интернет (в том числе в социальных сетях), банковские учреждения могут получать полезную информацию для привлечения новых клиентов, проверки благонадежности заемщика, обогащения новыми данными уже сформированных профилей клиентов и проведения исследований. Использование такого решения сохранит конфиденциальность данных и обеспечит получение информации в режиме реального времени для оперативного принятия управленческих решений.

4 . Автоматизация обслуживания клиентов
С помощью машинного понимания текста, преобразование речи в текст и автокатегоризации компании легко решают проблемы с переполненным почтовым ящиком и большим количеством звонков. Голосовые и текстовые запросы в службу поддержки анализируются и автоматически помечаются как «жалобы на персонал», «трудности с личным кабинетом», «проблемы работы мобильного приложения" и другие. Критерии маркировки выбирает заказчик. Таким образом, письма и звонки в службу поддержки попадают в соответствующий отдел, что значительно упрощает работу службы и сокращает время на обработку запросов потребителей.

5. Автоматизация работы с документами
Тратьте гораздо меньше времени на рассмотрение документов, применяя функцию оптического распознавания символов. Работникам банковских учреждений больше не нужно читать, а потом вводить данные в базу, - получение важной информации с кредитных заявок, договоров аренды, квитанций и других документов будет проходить за считанные секунды. Таким образом, можно перераспределить сэкономленное время на выполнение не менее важных задач.

Конечно, это не полный перечень всех возможных способов использования искусственного интеллекта в банковской сфере. Интересно узнать о дополнительных возможностях? Обращайтесь к квалифицированным специалистам Inlimited за необходимой информацией, новыми идеями и профессиональными решениями.
13.03.2019
Мы первые в Украине стали IDOL Portfolio Expert Мы первые в Украине стали IDOL Portfolio Expert
05.08.2019
Обращайтесь к нам, и мы приведем примеры применения профессиональной аналитики конкретно для Вас
Подробнее
Мы получили статус Micro Focus Vertica Gold Specialist Мы получили статус Micro Focus Vertica Gold Specialist
23.07.2019
Статус подтверждает компетенции компании в сферах интеллектуальной аналитики Big Data и разработки с...
Подробнее
Наш проект на главной странице сайта лидера сетевого видеонаблюдения, компании Axis Наш проект на главной странице сайта лидера сетевого видеонаблюдения, компании Axis
24.06.2019
Представители Axis отметили уникальность архитектурного решения и использование инновационного обору...
Подробнее
Workshop для Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Workshop для Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания
29.05.2019
В рамках реализации проекта «Broadcast Monitoring» была проведена встреча рабочей команды в формате ...
Подробнее
Как интеллектуальные технологии распознают фейковые новости? Как интеллектуальные технологии распознают фейковые новости?
13.05.2019
Встречались ли Вам фейковые новости или комментарии?
Подробнее
Inlimited на Milestone Integration Platform Symposium 2019 Inlimited на Milestone Integration Platform Symposium 2019
15.04.2019
Наша компания, как партнер уровня Gold, была приглашена на Milestone Integration Platform Symposium ...
Подробнее
Inlimited на Micro Focus_IT Security Spring Session 2019 Inlimited на Micro Focus_IT Security Spring Session 2019
12.04.2019
Наша компания поделилась опытом в сфере безопасности данных касательно использования автоматизирован...
Подробнее
Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям
13.03.2019
Пять интеллектуальных решений, которые уже сегодня учасники украинского рынка могут имплементировать...
Подробнее
Inlimited - лидер по продажам оборудования Axis в Украине в 2018 году Inlimited - лидер по продажам оборудования Axis в Украине в 2018 году
07.02.2019
Широкий спектр компетенций и реализация ряда проектов с видеокамерами Axis, позволили Inlimited полу...
Подробнее