Речевая аналитика: ТОП-3 преимущества для торговых сетей

Согласны ли Вы с выражением, что персонал – это «лицо компании»?
Торговые сети в Украине все чаще нанимают отдельных менеджеров по контролю выполнения сотрудниками корпоративных регламентов и языковых скриптов.
INLIMITED предлагает автоматизировать этот процесс и получить полезную для сети аналитику.
Имея экспертизу по обработке естественного языка (NLP), мы предлагаем решение, позволяющее записывать речь кассиров и консультантов в торговом зале, преобразовывать его в текст, анализировать и классифицировать.
Что это дает?
— Улучшение клиентского опыта и рост уровня сервиса
Исследуйте пути улучшения обслуживания за счет поступающих к персоналу запросов и жалоб, выявляйте популярные, отслеживайте тенденции.
— Уменьшение количества недовольных обслуживанием клиентов
Решение позволяет контролировать соответствие речи персонала корпоративной этике и скриптам. Сотрудника можно идентифицировать по голосу, а также выявить запрещенную лексику.
— Выявление точек роста
Статистика, классификация больших массивов данных и функция поиска в системе — способствуют получению дополнительных инсайтов: для обучения сотрудников, маркетинговых акций, улучшения мерчендайзинга.
Аналитика речи становится мощным инструментом для исследования поведения потребителей, проверки бизнес-гипотез, контроля эффективности работы персонала и снижения затрат.
Обращайтесь для тестирования решения INLIMITED Audio Analytics к представителям компании.