Новости

Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям

Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям К 2030 году искусственный интеллект сохранит банковской сфере более 1 триллиона долларов, решая традиционные банковские проблемы, - отмечает Autonomous Research, аналитическая компания, которая исследует область финансовых услуг в Европе, США и Китае.

"Новитне обладнання" (ТМ Inlimited) использует в своих проектах технологии последнего поколения и занимается разработкой профессиональных решений на базе искусственного интеллекта. Наши программные продукты эфективно используются и для банковского сектора: комплаенс-контроля рисков, управления корпоративной информацией, автоматизации обслуживания клиентов, обогащения информацией про клиентов, автоматизации роботы с документами.

1. Комплаенс-контроль рисков
Для того чтобы быстро выявить риски и предотвратить их негативное влияние, искусственный интеллект автоматически проверяет большие объемы данных, обрабатывая более 500 тыс. страниц в сутки по одной теме. Поиск данных осуществляется одновременно во всех источниках, а обработка - не зависит от формата данных, речи и источников.

2. Управление информацией
С помощью решений Knowledge Base и Data Management, финансовые учреждения могут создать единый информационно-аналитический центр с различными уровнями доступа; автоматизировать функции хранения, классификации, копирования и удаления данных; обеспечить быструю производительность поиска, независимо от размера хранилищ данных, и максимизировать релевантность результатов.

3. Обогащение информации о клиентах
Анализируя информацию в сети Интернет (в том числе в социальных сетях), банковские учреждения могут получать полезную информацию для привлечения новых клиентов, проверки благонадежности заемщика, обогащения новыми данными уже сформированных профилей клиентов и проведения исследований. Использование такого решения сохранит конфиденциальность данных и обеспечит получение информации в режиме реального времени для оперативного принятия управленческих решений.

4 . Автоматизация обслуживания клиентов
С помощью машинного понимания текста, преобразование речи в текст и автокатегоризации компании легко решают проблемы с переполненным почтовым ящиком и большим количеством звонков. Голосовые и текстовые запросы в службу поддержки анализируются и автоматически помечаются как «жалобы на персонал», «трудности с личным кабинетом», «проблемы работы мобильного приложения" и другие. Критерии маркировки выбирает заказчик. Таким образом, письма и звонки в службу поддержки попадают в соответствующий отдел, что значительно упрощает работу службы и сокращает время на обработку запросов потребителей.

5. Автоматизация работы с документами
Тратьте гораздо меньше времени на рассмотрение документов, применяя функцию оптического распознавания символов. Работникам банковских учреждений больше не нужно читать, а потом вводить данные в базу, - получение важной информации с кредитных заявок, договоров аренды, квитанций и других документов будет проходить за считанные секунды. Таким образом, можно перераспределить сэкономленное время на выполнение не менее важных задач.

Конечно, это не полный перечень всех возможных способов использования искусственного интеллекта в банковской сфере. Интересно узнать о дополнительных возможностях? Обращайтесь к квалифицированным специалистам Inlimited за необходимой информацией, новыми идеями и профессиональными решениями.
13.03.2019
Inlimited на Micro Focus_IT Security Spring Session 2019 Inlimited на Micro Focus_IT Security Spring Session 2019
12.04.2019
Наша компания поделилась опытом в сфере безопасности данных касательно использования автоматизирован...
Подробнее
Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям Как искусственный интеллект помогает банковским учреждениям
13.03.2019
Пять интеллектуальных решений, которые уже сегодня учасники украинского рынка могут имплементировать...
Подробнее
Inlimited - лидер по продажам оборудования Axis в Украине в 2018 году Inlimited - лидер по продажам оборудования Axis в Украине в 2018 году
07.02.2019
Широкий спектр компетенций и реализация ряда проектов с видеокамерами Axis, позволили Inlimited полу...
Подробнее
Инновационное оборудование в решениях Inlimited для обеспечения комплексной безопасности Инновационное оборудование в решениях Inlimited для обеспечения комплексной безопасности
18.01.2019
Мы впервые в Украине внедрили тепловизионные поворотные платформы с IP и PTZ камерами.
Подробнее
Профессиональные решения Inlimited повышают уровень безопасности в морских портах Профессиональные решения Inlimited повышают уровень безопасности в морских портах
14.01.2019
Нашей компанией была создана система видеонаблюдения для облегчения работы порта Рени.
Подробнее
Мы сделали это: интеллектуальная система распознает украинский язык Мы сделали это: интеллектуальная система распознает украинский язык
30.11.2018
Наша компания научила искусственный интеллект понимать и воспроизводить украинский язык.
Подробнее
"CHANGING THE FUTURE with Micro Focus" "CHANGING THE FUTURE with Micro Focus"
06.11.2018
6 ноября 2018 наша компания провела конференцию, посвященную возможностям использования в Украине по...
Подробнее
Мы получили партнерский статус "GOLD" компании Micro Focus Мы получили партнерский статус "GOLD" компании Micro Focus
19.10.2018
Мы получили партнерский статус «GOLD» от одного из лидеров мирового рынка программного обеспечения.
Подробнее
Решение Inlimited помогает контролировать территорию морского порта Решение Inlimited помогает контролировать территорию морского порта
03.10.2018
Как в режиме реального времени контролировать водную акваторию для своевременного реагирования?
Подробнее
Как работает Inlimited Face Recognition? Как работает Inlimited Face Recognition?
26.09.2018
Может ли система распознавания лиц давать 100% результат?
Подробнее