INLIMITED_BROADCAST_
MONITORING

Inlimited_Broadcast_Monitoring — is an intelligent solution that allows to automatically
monitor and deeply analyze the content broadcasting in real time..

The sources of
data for monitoring audio
and video
are

Digital media files
Cable, analog and satellite TV
Streaming multimedia on the Internet and IP video
Broadcasting
Customer’s video archives
Customer’s video streams
Documents and text (HTML, MS Office)

Usage of INLIMITED_BROADCAST_
MONITORING

Media monitoring of TV and radio channels Identification and saving broadcast fragments in video and audio formats in digital form. Formation and automatic saving selected fragments of media broadcasting to video archives according to customer's catalogs.

Monitoring audio-video information for security Identification and saving digital broadcasting fragments, which correspond with the information controlled by the Security Service. Analysis and processing fragments of audio and video files from customer’s video streams and the Internet, which coincided with the information controlled by the Security Service. Control of public company compliance. Formation and automatic saving selected fragments of media broadcasting according to Security Services requirements.

Brand monitoring Intelligent processing of TV and radio channels to identify and store broadcast fragments, which correspond to information about a controlled brand, in digital form. Formation and automatic saving selected fragments of media broadcasting to video archives according to classification of goods.

Audio-video analytics Identify and store digital form оf audio-video streams fragments, that connected with monitored events, programs, words, etc. Formation and automatic saving selected fragments of audio and video streams in accordance with specified parameters.

Working with directories Analysis and processing of customer’s fragments of audio and video files according to certain news, concepts, companies, personalities, etc. Formation and automatic saving selected fragments to video archives in accordance with the given classification.

Enforcement of intellectual property rights Intellectual processing and analysis of audio and video data to detect precedents of intellectual property rights violation. Formation results of the analysis. Recording the fact of presence of controlled information and automatically saving the selected fragments to video archives in accordance with the customer's classification.

The Internet and the Mass Media control Analysis, detection and store in digital form fragments of audio-video files located on the Internet, connected with the given news, programs, companies, personalities, etc. Automatic detection and saving selected fragments of audio and video streams in accordance with specified parameters.

Working with web directories Analysis and processing of audio and video fragments located on the Internet according to customer’s criteria. Formation and automatic saving selected fragments to video archives.

Benefits of INLIMITED_BROADCAST_MONITORING

Application of advanced analytical functions like clustering and categorization
Creating of metadata automatically, allocation of basic speech frames, transcribing
Analysis of audio and video content in real time
Submission of incoming content as a monitoring dashboard
Multi-language monitoring of several channels simultaneously
Intelligent Video
Analysis
  • breakdown into keyframes
  • identification of keyframes
  • face recognition
  • recognition of logos and text on the screen
  • using labels
Intelligent Audio
Analysis
  • converting speech to text
  • Speaker Recognition
  • understanding content at high noise levels
  • language recognition
  • analysis of content according to specified criteria

INLIMITED_BROADCAST_
MONITORING

Inlimited_Broadcast_Monitoring — интеллектуальное решение, позволяющее автоматически
выполнять мониторинг и глубокий анализ контента потоков вещания в реальном времени.

Источниками для
мониторинга аудио-видео
данных выступают

Цифровые мультимедийные файлы
Кабельное, аналоговое и спутниковое телевидение
Потоковое мультимедиа в сети Интернет и IP-видео
Радиовещание
Видеопотоки заказчика
Видеоархивы заказчика
Документы и обычный текст (HTML, MS Office)

Применение INLIMITED_BROADCAST_
MONITORING

Медиа-мониторинг реальных теле- и радиоканалов Выявление и сохранение в цифровой форме фрагментов вещания в видео и аудио форматах по заданным параметрам. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов медийного вещания в видеоархивах в соответствии с каталогами заказчика.

Мониторинг аудио-видео информации з целью обеспечения безопасности Выявление и сохранение в цифровой форме фрагментов вещания, анализ и обработка фрагментов аудио и видео файлов с видеопотоков заказчика и сети Интернет, совпадающих с контролируемой службой безопасности информацией. Контроль публичного комплайенса для компаний. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов медийного вещания в видеоархивах в соответствии с требованиями служб безопасности.

Бренд -мониторинг Интеллектуальная обработка теле- и радиоканалов для выявления и сохранение в цифровой форме фрагментов вещания, совпадающих с информацией о контролируемом бренде. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов медийного вещания в видеоархивах в соответствии с классификацией товаров бренда.

Анализ-аудио-видео информации Выявление и сохранение в цифровой форме фрагментов аудио-видео потоков, совпадающих с контролируемыми событиями, программами, словами и др. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов аудио и видео потоков в соответствии с заданными параметрами.

Работа с каталогами Анализ и обработка фрагментов аудио и видео файлов заказчика, совпадающих с определенными новостями, понятиями, компаниями, личностями и т.д. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов в видеоархивах в соответствии с заданной классификацией.

Контроль соблюдения прав интеллектуальной собственности Интеллектуальна обработка и анализ аудио и видео информации на предмет выявления прецедентов нарушения прав интеллектуальной собственности. Формирование результатов анализа, фиксация факта наличия контролируемой информации и автоматическое сохранение выделенных фрагментов в видеоархивах в соответствии с классификацией заказчика.

Контроль Интернет-масс-медиа Анализ, выявление и сохранение в цифровой форме фрагментов аудио-видео файлов, размещенных в сети Интернет, совпадающих с заданными новостями, программами, компаниями, личностями и т.д. Автоматическое определение и сохранение выделенных фрагментов аудио и видео потоков в соответствии с заданными параметрами.

Работа с Интернет-каталогами Анализ и обработка фрагментов аудио и видео файлов, размещенных в сети Интернет, совпадающих с заданными заказчиком критериями. Формирование и автоматическое сохранение выделенных фрагментов в видеоархивы.

Преимущества INLIMITED_BROADCAST_MONITORING

Применение расширенных аналитических функций, таких как кластеризация и категоризация
Автоматическое создание метаданных, выделение основных кадров речи, транскрибирование
Анализ аудио- и видеоконтента в режиме реального времени
Представление входящего контента в виде информационной панели для мониторинга
Многоязычный мониторинг нескольких каналов одновременно
Интеллектуальный анализ
видео
  • разбивка на ключевые кадры
  • выявление ключевых кадров
  • распознавание лиц
  • распознавание логотипов и текста на экране
  • быстрый поиск с применением меток
Интеллектуальный анализ
аудио
  • преобразование речи в текст
  • идентификация спикера
  • понимание контента при высоком уровне шума
  • распознавание языков
  • анализ контента по заданным критериям